Участок дороги II-86 Смолян-Мадан остается закрытым для движения



На закрытом оползнем участке дороги II-86 Смолян — Мадан ведутся работы по строительству необходимой дороги, сообщил председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры инженер Дончо Атанасов. Иногда проезжают только автомобили и автобусы, а интенсивное движение будет по-прежнему использовать объездной маршрут через Рудозем, пояснил инженер Атанасов. Отчет о проведенных экспертами проверках был представлен в РИА. Рабочая группа была сформирована по приказу Председателя Правления АРВ и ее задачей было провести детальное обследование и картирование оползня, подготовить заключение о механизме и динамике оползневого процесса и дать рекомендации по его реализации. неотложных экстренных мероприятий.

Инженер Атанасов подчеркнул, что все институты работают в тесном контакте, руководство министра регионального развития и благоустройства Николая Нанкова и премьер-министра Бойко Борисова, и цель — как можно скорее обеспечить прямую и как можно более короткую связь между населенными пунктами. в р. Движение по трассе Смолян — Мадан в ближайшие месяцы небезопасно. Ожидается, что завтра дорога будет окончательно пробурена, если погодные условия позволят, на следующей неделе участок будет заасфальтирован и закреплен ограждениями, чтобы водители автобусов и легковых автомобилей могли путешествовать безопасно и безопасно », — пояснил председатель правления РИА. что в последние дни с осмотром водопровода и ЛЭП 110 киловольт, проходящих на высоте 200 м над оползнем.

Руководителем экспертной рабочей группы является доцент доктор Стефчо Стойнев, заведующий кафедрой гидрологии и инженерной геологии Горно-геологического университета им. Иван Рильский», подчеркнул, что оползнево-оползневой процесс произошел 6 марта внезапно, а в последующие периоды наблюдались дополнительные обвалы каменных блоков внутри оползневого тела. Геологическая структура, способствующая оползням, а также переувлажнение склона склона. дорога по поверхностным и грунтовым водам. Оползень все еще находится в активной стадии развития и находится в процессе постепенного затухания, поэтому на данном этапе Доцент Стойнев отметил Процесс перекрестка затрагивает площадь около 350 квадратных метров. Ширина пораженного участка дороги составляет около 30 м. Расчетный объем нанесенных оползневых масс составляет около 1000 кубометров. На склоне над дорогой имеются трещины шириной от 15 до 40 см и глубиной 3,5. м.

Читать так же:  Как производится проектирование газовой котельной?

Специалисты рекомендуют заделать образовавшиеся трещины откоса специальной пленкой, заделать отверстия в районе трубопровода, который проходит по откосу над дорогой, чтобы ограничить воздействие поверхностных вод. При налаживании процесса активизации оползнево-оползневых процессов необходимо предусмотреть план действий в чрезвычайных ситуациях по прекращению подачи воды или сооружению объездной дороги для предотвращения дополнительного обводнения откоса. Проект полной стабилизации участка. Это обеспечит устойчивость дороги и инфраструктуры на склоне выше. Проектные решения должны предусматривать усиление активной оползневой зоны.

Возможные технические решения могут включать: обеспечение устойчивости дороги путем строительства укреплений в основании откоса — подпорных стенок или пилотно-анкерной арматуры, стабилизацию потенциально активной зоны над дорогой, выполнение работ по осушению откоса над трассой. оползня, его анализ, изучить устойчивость участка между дорогой и рекой Черной и, при необходимости, предусмотреть меры по стабилизации.

По поводу информации, что в декабре прошлого года в РИА поступил сигнал от жителя региона о том, что существует опасность обрушения горного массива на дороге Смолян-Мадан, англ., А не нынешнего оползня. Сигнал указывает на участок от 109 + 450 км до 109 + 600 км, и систематически отслеживается состояние мороза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *