Установленная на строительной технике топливная аппаратура с течением времени выходит из строя. Ремонтные работы осуществляются в условиях специально обрадованных техцентров, где всегда есть в наличии валы кулачковые ТНВД, плунжеры, другие запчасти. Все детали поступают напрямую от производителей, а потому их качество на высоте. Восстановительные работы начинаются с диагностики и заключаются в замене неисправных узлов, регулировке механизмов.
Признаки поломки ТНВД
Топливный насос представляет собой сложный механизм. На его поломку указывают следующие признаки:
- присутствие течи в топливной системе;
- увеличенный расход топлива;
- повышенный выхлоп;
- проблемы с запуском двигателя;
- падение мощности силового агрегата и появление посторонних звуков в нем.
Обнаружение любого из вышеперечисленных явлений — повод обратиться в сервисный центр с целью проверки топливной системы. Причин поломки множество: от загрязнения механизмов и заводского брака до изнашивания деталей, появления на них признаков коррозии. В результате неисправности система теряет герметичность и не обеспечивает работу двигателя. Как бы то ни было, определить причину достоверно под силу лишь мастеру.
Поиск неисправности и выполнение ремонта
Предназначенный для восстановления строительной техники сервис оснащен диагностическими стендами, испытательными установками, другим профильным оборудованием. Прежде, чем приступить к диагностике и ремонту, техника подвергается мойке.
Прежде, чем приступить к восстановлению топливного насоса, мастер отсоединяет трубки, по которым передается топливо, снимает масляной фильтр, отсоединяет разъемы от свечей накаливания. Убирает всю электропроводку. Снимает ремень топливного насоса, после чего выкручивает болты и вынимает ТНВД.
Далее топливную аппаратуру проверяют на стенде. Если показатели находятся в нормативных пределах, агрегаты не разбирают. Визуально проверяют их на целостность, герметичность. Сравнивают основные значения с контрольными. Оценивают значения диаметров каналов, конусных наконечников. Проверяют пропускную способность топливопроводов.
Если топливный насос подлежит ремонту, используется соответствующий ремкомплект. С выбором подходящего сориентирует мастер. Когда восстановительные работы не имеют смысла, осуществляется замена данного узла.
Добавить комментарий