Почему многие выбирают именно четырех дроссельный впуск

Почему многие выбирают именно четырех дроссельный впуск



Если в традиционной комплектации авто впускную систему мотора составляют на основе стандартного воздушного фильтра, дроссельной заслонки и впускного коллектора, то для желающих осуществить продвинутый тюнинг легкового автомобиля, увеличить объем движка – становится задача не просто кардинально преобразовать модель, а повысить ее ходовые характеристики на основе универсальной системы четырех дроссельного впуска. Ведь кроме доработки ГБЦ, профессионально выполненного монтажа спортивного распредвала, владельца ТС стремятся не только получить существенное увеличение отдачи от работающих дросселей, но и закрепить полученный результат в системе.

Четырех дроссельный впуск в тюнинге движка и улучшение ходовых качеств моделей

Установка в движке верхового распредвала поможет снизить существенную задержку в системной подаче воздушного потока, что принципиально важно для перемещений на скорости, безопасного маневрирования на трассе, особенно в режиме работы с высокими оборотами мотора. Если базовый ресивер просто не успевает в полной мере своевременно справляться с поставленными перед авто задачами в обслуживании мотора, то четырех дроссельный впуск представляет оптимальный вариант для оснастки подержанного движка, что обеспечит в системе:

  • значительное улучшение ходовых характеристик для брендовых моделей при переходе на высокие скорости;
  • безопасность перемещения на скоростных трассах, где требуется универсальная оснастка цилиндров на основе дроссельной независимо функционирующей заслонки;
  • повышение КПД, мощности мотора и крутящего момента;
  • облегченную тягу для усовершенствованной подачи воздушной смеси;
  • уход от негативных факторов, возникающих при резонансном колебании в потоке воздуха, что формируется в промежутках между цилиндрами движка в моменты впусков.

Используемый формат в подаче потоков на высоких скоростях – практически в режиме для вращений коленвала с выходом на 8 тыс. об./мин, идеален для расширения опций ходовой части мотора. Применяют этот тюнинг, где диапазон скоростей максимален, а мотор намного стабильней будет работать. При этом существенно снизятся риски попаданий в опасные ДТП и непредвиденные аварии. Данный вид преобразований спортивных авто с оперативным монтажом моделей с 8-ми клапанным движком, обеспечит качественный впуск, представляя продвинутый вариант в работе мотора на высоких скоростях.

Читать так же:  Audi electrifies the World Economic Forum in Davos

Четырех дроссельный впуск выступает альтернативным выбором для полноценной замены стандартного впускного коллектора, что позволит использовать для поддержки безопасного режима в перемещениях на дороге с повышенной скоростью, оптимальный режим в передаче топливной смеси в системе работающего мотора. В тюнинге применяют для минимизации впускного тракта по выбранному расстоянию и снижения числа поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *