Программное обеспечение для отслеживания и мониторинга цен конкурентов является обязательным. 90% онлайн-покупателей говорят, что они активно сравнивают предложения перед покупкой. 60% покупателей говорят, что цена является ключевым фактором при принятии решения о покупке. И почти 50% потребителей покупают только товары со скидкой. Если вы все еще думаете, влияет ли ценообразование на продажи или прибыль, значит, вы уже оставляете деньги на столе. Действуйте сегодня!
Что такое мониторинг цен?
Анализ цен конкурентов и онлайн-мониторинг цен становятся незаменимыми в наши дни. Фактически, повсеместная конкуренция на рынке электронной коммерции требует от предпринимателей постоянного анализа всех цен, которые, конечно же, предлагаются организациями в данной отрасли. Так называемый конкурентный ценовой анализ в первую очередь выбирают крупные и средние интернет-магазины. Однако это еще не все. В дополнение к этим организациям, ценовой анализ их конкурентов также выбирают производители и бренды, которые хотят контролировать цены на продукты из других интернет-магазинов. Это позволяет им получать актуальную информацию о рыночных ценах, предлагаемых отдельными лицами.
Как работает uXprice? Путь к непревзойденному программному обеспечению для отслеживания и мониторинга цен конкурентов за 3 простых шага.
Добавьте свои продукты и конкурентов.
- Определяйте свои продукты массово или добавляйте их по одному в систему, включая любое количество конкурентов на вашу панель инструментов за считанные секунды, и наслаждайтесь потоком текущих данных.
Анализируйте цены конкурентов и наличие на складе.
- Погрузитесь в свою панель управления, чтобы получить подробную информацию об изменениях цен на вашем рынке, узнать исторические тенденции ценообразования, индексы уровня бренда / категории, экспортировать свои данные в Excel и всегда быть в курсе событий, отправляя уведомления по электронной почте.
Увеличьте конкурентоспособность и объемы продаж.
- Получите конкурентное преимущество с надежным программным обеспечением для отслеживания и мониторинга цен uXprice, чтобы увеличить свою долю на рынке, всегда оставаясь впереди конкурентов.
Многие задаются вопросом, выгоден ли вообще анализ конкурентных цен для интернет-магазинов?
Интернет-магазины (особенно средние и крупные) в 2021 году непременно должны серьезно подумать о внедрении анализа цен конкретных конкурентов. Это связано с тем, что благодаря простому анализу цен конкурентов можно постоянно реагировать на любые действия, предпринимаемые конкурентами в области ценообразования. На самом деле пристальное внимание к мониторингу цен дает нам один и чрезвычайно важный результат. Благодаря этому вы можете получить позицию ценового лидера, снизив при этом свой товар в цене. Продажи растут автоматически, а само снижение маржи действительно невелико. Как видите, это очень умный маневр. С этим можно действительно многого добиться.
В индустрии электронной коммерции очень часто предприниматель продает свои продукты на несколько десятков процентов дешевле, чем другие организации, предлагающие идентичные продукты. Очевидным фактом является то, что он действительно теряет очень большую часть своей маржи. Следовательно, в такой отрасли важно иметь инструмент для анализа цен конкурентов или собственной продукции.
Еще одна группа, среди которой все более популярной становится анализ цен конкурентов. По мнению многих экспертов, вы можете извлечь максимальную пользу из анализа цен конкурентов. Однако мы должны знать, что само внедрение этого метода позволяет постоянно наблюдать, как работает их сеть, а также канал продажи или распространения. Конечно, это позволяет очень быстро обнаруживать значительные изменения цен, которые могут отрицательно повлиять на ведение конкретного бизнеса. Также стоит помнить, что очень большое количество интернет-магазинов борются с ценами. В более отдаленной перспективе это может повлиять на положение производителя. Как видим, мониторинг цен в интернет-магазинах — чрезвычайно важный инструмент.
Преимущества сервиса:
- Узнайте цены конкурентов
Программное обеспечение uXprice для проверки цен позволяет вам искать цены ваших конкурентов по каждому продукту, категории и бренду, с которыми вы хотите сравнить. Просматривайте всех указанных вами конкурентов на одной панели.
- Контролируйте свою ценовую стратегию
Программное обеспечение отправляет ежедневные отчеты и уведомления об изменении цен, чтобы помочь вам оставаться в курсе вашего основного тарифного плана. Согласуйте цены со своей бизнес-стратегией.
- Устанавливайте динамические цены для оптимальной рентабельности
Программное обеспечение динамического ценообразования устанавливает цены автоматически, чтобы увеличить размер прибыли при изменении рыночных цен или наличия запасов.
- Экономьте время для принятия важных решений
Сервис uXprice экономит вам минимум 15 часов в день, позволяя вам и вашей команде сосредоточиться на важных бизнес-решениях. Автоматизируйте сейчас, чтобы повысить эффективность и рентабельность.
Должны ли розничные торговцы иметь разные стратегии ценообразования для разных категорий продуктов, чтобы привлекать клиентов на свой сайт?
Уровень цен тесно связан со стратегией и имиджем магазина. Группа управления продуктом должна оценить, какой ассортимент продукции соответствует общей стратегии компании и какими должны быть цены на продукты в этом диапазоне. Не существует такого понятия, как «один ассортимент» — их много, потому что есть также много групп получателей. Вот почему у продавца должно быть много предложений. Следует помнить, что даже самые низкие цены не увеличат продажи, если вы не дойдете до нужной аудитории.
Рынок сейчас очень прозрачен, и клиенты, в том числе в сегменте B2B, очень хорошо осведомлены об уровне цен. Они делают покупки в различных магазинах. Следовательно, вам необходимо найти нужную группу получателей, которые, вероятно, повторят покупку в будущем.
Также следует помнить, что реклама и продвижение товаров на сайтах сравнения цен могут быть дорогостоящими. Чтобы эффективно управлять продажами по каналам, вам необходимо правильно управлять своими ценами. Если вы все сделаете правильно — вы не переплачиваете за рекламу и дополнительные действия, побуждающие клиентов к покупке. Но для этого вам нужно следить за рынком в режиме реального времени или, по крайней мере, получать информацию о ваших ключевых акциях.
Добавить комментарий